Финансы - инвестирование - Добавление знаменитостей в свой список клиентов


Ссылка tor на hydra на сайте http://hydrá.com.


--- Н&М завод видит насильственного Восстания труда в Мьянме


--- Топ-10 Крупнейших Мировых Сделок IPO Всех Времен

Способность клиента знаменитость является подмножеством навык привлечения новых клиентов в целом. Если вы ищете для спортсменов, элитные деловые люди, и кинозвезды, лучший способ построить свою клиентуру через реферал.
Во-первых, нужно понять, как установить контакт с клиентом знаменитости . В общем, связавшись с известным клиентом сложнее, чем подключение с бизнес-профессионалов на LinkedIn. Знаменитостей есть тысячи людей, борющихся за их внимание. Далее, знаменитости, как правило, имеют бизнес-менеджер или личный помощник, который обрабатывает их повседневных дел. Узнать, что человек является идеальным первым шагом. В идеале, получив направление от одного из доверенных советников знаменитости — бизнес-менеджер, юрист, бухгалтер, или другое — является оптимальным. Хотя вы не могли встретить знаменитость лицом к лицу, вы могли получить представление о его или ее бизнес-менеджер в LinkedIn. (Для связанного чтения, см. в разделе поиск и удержание состоятельных клиентов. )
Когда качки перед знаменитости человека, нужно продифференцировать. Во-первых, как и любое другое поле, важно показать, что вы понимаете потребности клиента знаменитости . Повысить свои знания по интеграции финансовых услуг и планирования наряду с вашим пониманием проблемы известного. Пусть контакт знает, что вы можете помочь звезде защитить свои активы от необоснованных исков в дополнение к предложению управления капиталом и инвестиционной экспертизы.




Устанавливать Отдельно
Получение первоначального клиента знаменитость является самым сложным. Если вы делаете хорошую работу с существующей звезде, то вы будете более правоподобны для того чтобы получить рефералов, чтобы служить его или ее коллег, друзей и знакомых. Потратить некоторое время на размышления о том, кто вы знаете, что может представить вас клиенту знаменитости . Понять свой язык и подумайте, где вы можете столкнуться эти кадры клиент.
Например, Джейсон Абрамс, базирующаяся в Мичигане, риелтор, связанные с профессиональными спортсменами совершенно случайно согласно статье, опубликованной в журнале предприниматель . Он получил первоначальное направление от коллеги и, со временем, приземлился множество профессиональных спортсменов. История подтверждает пользу обретения, что первые направления, а затем умножить будущих рефералов через превосходное обслуживание.
Абрамс рассказывает, как он отличился при поездках на дальние расстояния в офис агента спортсмена, чтобы лично поблагодарить вас после продажи. Это особый колорит отличало его от стаи и призвала представителя продолжать посылать его топ-спортсмен клиентам Абрамс. Та же стратегия может работать для финансовых консультантов. (Для связанного чтения, см.: советы для ухаживания состоятельных клиентов. )
Помощи социальных медиа
Социальные медиа предлагает начать. Многие знаменитости являются активными на Facebook, Instagram и Twitter. Требуется некоторая работа, чтобы выделиться в социальных знаменитости СМИ, но повторение и искренний контакт может сделать вас заметили. Кроме того, расследуя сайт потенциальных клиентов и социальных медиа потоков, вы сможете получить контактные данные (как минимум имя) для его или ее бизнес-менеджер. Некоторые знаменитости пресс или рекламный раздел на своем сайте, что может предоставить возможность для первого контакта.
Посадка клиентов знаменитости, скорее всего, проще в Лос-Анджелесе над "Детройтом" из-за большого количества звезд кино, которые там живут, но есть и более конкурс для тех желанных счетов. Если вы находитесь в Детройт, вы могли бы рассмотреть, исследуя любимых благотворительных организаций профессиональных футболистов города . Участие в сборе средств, которые могут принести вам в контакте с одним и у вас есть прекрасная возможность получить ручку плитой — поддерживая достойное дело.
После вашего первого знаменитого клиента, вы можете заявить, что вы являетесь советником кинозвезда или спортсмен. Имейте в виду, что сек не позволит вам использовать имя человека как рекомендацию или одобрение. Не бойтесь задать знаменитости за рефералов, хотя. Показывая, что вы понимаете и можете помочь клиенту с его или ее конкретных потребностей, вы будете более склонны к земле больше, что типа состоятельные личности.
Нижняя Линия
Посадка клиентов знаменитость требует стратегии. Создать план, а потом искать связи и знакомства в этом громком мире. Когда вы начинаете обслуживает знаменитостей, выйти из вашем пути, чтобы держать их и заработать рефералов. Топ-уровнем доверия и сервиса с доверенным финансовым консультантом будет идти долгий путь к цементированию знаменитости и, возможно, его или ее коллег — в длительные отношения. (Для связанного чтения, см.: творческие способы, чтобы выиграть состоятельных клиентов. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Добавление знаменитостей в свой список клиентов Добавление знаменитостей в свой список клиентов