Финансы - инвестирование - Топ брендов продуктов питания сгорел от ритейлеров





--- VWINX: Авангард Уэлсли Фонд доходностью Кейс


--- Авангард Производительность Веллингтон Фонда исследования (VWELX)

Традиционные гиганты пищевой промышленности переживают не лучшие времена, как менялись потребительские предпочтения есть в продаже и угрожают прибыли.
Теперь, розничной торговли, таких как Нью-Джерси Шопрайт и других продуктовых сетевых магазинов на русском языке. С. строят новые магазины с меньшим пространством для традиционных упакованных пищевых продуктов в центре междурядья. Вместо этого, бакалейные лавки, освобождая место для более свежих продуктов, приготовленных горячих блюд и изделий из местных выскочек, сообщает "Уолл Стрит Джорнал".
‘Счет' на полках
Я не имею ничего против большой еды как таковой, только в том, что ритейлеры имеют тенденции, наблюдаемые в течение последних нескольких лет, что в пользу движения в сторону свежих продуктов питания.
“Мы должны получить максимальную отдачу от наших полках”, - сказал Дон Фицджеральд, вице-президент по мерчендайзингу в Чикаго сеть продуктовых Мариано приобретена Крегера сотрудничества. (КР) в 2015 году. Что, кажется, предполагает, что покупатели скорее купят готовую к употреблению пасту за прилавком, а не коробка с сушеной макароны и тертый сыр, что был на прилавках неделями. (См. также: основные тенденции нарушая пищевой промышленности. )
Новости приходит как такие компании, как Крафт Хайнц сотрудничества. (ХЦ), Келлог Co. (К) и mondelez Международный Inc. (MDLZ) были вытеснены местные стартапы и более дешевых брендов магазин привлекательным среди здорового поколения. “Смерть от тысячи порезов”, - сказал аналитик компании Nielsen потребителей Иордания рост.
За год, закончившийся февраля. 25, Nielsen сообщили объемов продаж промышленности для упакованных пищевых продуктов и продуктов 0. 4%, по сравнению с ростом на 1. 7% для свежего мяса, 1. 9% для производства и 4% Для готовых деликатесных продуктов за тот же период. Данные показывают, что тенденция усиливается, так как упакованы объемы продуктов питания упали еще на 2. 4% в первом квартале 2017 года.
Нижняя Линия
Некоторые магазины, такие как сеть продуктовых сказал Мариано, они пытаются найти новые творческие способы, чтобы заманить клиентов обратно в центр междурядья, в то время как крупные бренды уже пытались сделать свои продукты в высоким трафиком свежих и готовых продуктов раздела. С другой стороны, розничные торговцы, такие как megachain шолмарт магазинах Инк. (Португалия) воспользовались возможностью, чтобы подтолкнуть крупных брендов, чтобы снизить свои цены.
Движется вперед, в то время как смещение потребительских предпочтений оказывают давление в последние несколько лет крупные продовольственные компании, инвесторы могут ожидать отдачу для увеличения после реструктуризации розничной торговли для удовлетворения спроса. (См. также: Бернштейн понизило рейтинг лидеров пищевой промышленности. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Топ брендов продуктов питания сгорел от ритейлеров Топ брендов продуктов питания сгорел от ритейлеров