Бизнес - Руководство - Популярные стили лидерства в образовании, что студенты должны следовать



Различные стили лидерства в образовании по-разному влияют на общий процесс обучения. Они влияют на лидер я. э. принципала, его последователей, я. э. учителя, и на которых это практикуется, я. э. студенты. Цель использования различных типов стилей руководства в сфере образования, в основном, для повышения качества обучения, это обучение, и создать уникальную и эффективную комбинацию обоих. Поскольку конкурентоспособность в мире возрастает образование, реализация этих стилей становится все более и более важным. Роль каждого человека, начиная от директора, учителей, учащихся имеет важное значение, а конечной целью остается укрепление и сохранение учебно-методических отношения. Работа каждого человека в этом процессе-создать необходимые условия для учителей, чтобы развивать и выполнять их собственные стили преподавания и методов, таким образом, который является простым и наиболее эффективным для студентов. Кроме того, развитие других аспектов образовательной структуры, такие как ассоциация с внешними группами, которые способствуют лучшему преподавания и обучения, ухода за инфраструктуру и т. д.. все в рамках образовательного лидерства.

--- Важность лидерства и широкие перспективы его держит

В образовании, различные стили руководства, которые являются наиболее эффективными были упомянуты здесь. В конечном счете, однако, тот тип, который будет наиболее эффективным является тот, который соответствует личности вождя, я. э. основной, и открытость членов группы, я. э. учителя, в видах, которые реализуются в рамках образовательной среды.

Обучающее Руководство

Он также известен как иерархическое руководство. Здесь главным является в верхней части лестницы, где принятые решения и делегировать действия намерены способствовать росту студента и обучение. Таким образом, целеполагание, обеспечение необходимыми ресурсами для достижения цели, контроль преподавателей, и координации задач, необходимых для достижения цели в рамках компетенции основные. Для этого метода, чтобы быть успешным, основные должны постоянно стремимся к совершенствованию всей системы образования, и обладают личностью, которая поможет в осуществлении вышеупомянутых требований обучающее руководство. Это один из редко практикуют стили в образование, потому что в сегодняшнем дне и времени, Участник должен выполнять больше управленческих задач чем учебные. Кроме того, этот метод не очень эффективен, так как он нацелен только на рост студентов, а не преподавателей. В образовании, стили руководства предназначены для того, чтобы сосредоточиться на коллективной роста, которые включают всех членов базы.

Дальновидное Руководство

В системе образования, дальновидное руководство играет важную роль. Она определяется как создание видения лидера (основные), реализация которых затем выполняются членами группы (учителей). Видение здесь могут или не могут быть разделены, в том, что он может привести только в сознании основные для учителей, чтобы отслеживать и внедрять, или создается и развивается как группа. В любом случае, участие группы на всех уровнях имеет важное значение, так что это эффективно. В конечном счете, это учителя, которые должны это выполнить, таким образом, привлекая их на этапах планирования, поскольку необходимо. Кроме того, в то время как основные могут быть адаптированы к новому способу мышления, в ожидании, когда учителя начинают адаптироваться к этой концепции важно. Не все готовы к переменам, поэтому предоставляя достаточно времени, чтобы реагировать и придерживаться его вопросы. Для того, чтобы этот метод, чтобы быть успешным, поддержки, планирование, анализ, оценка и разработка плана имеет важное значение. Просто мечтаете о позитивных переменах, которые несет образовательная среда в Новом Свете, нельзя надеяться на реализацию изменений. Вот, это задание основные стимулировать это видение и убедиться, что он выливается в конкретную реальность на низовом уровне, я. э. в классной комнате. Можно также рассматривать этот стиль в виде трансформационного лидерства.

Руководство По Стимулированию

Вопреки методы педагогического руководства, которые являются традиционными, оптимизирующие или соучаствующий стиль руководства, как следует из названия, относится к участию лидер, а также сотрудников в процесс принятия решений и осуществления. В то время как иерархическая структура осталась прежней, это вовлечение каждого участника в процесс принятия решений, что отличает его от других стилей. Здесь, однако, возникает вопрос об ответственности, который не лежит в одной руке, но может меняться от человека к человеку в зависимости от интенсивности и результатов решения. Даже если это решение группы, можно было бы рассмотреть основные нести ответственность как руководитель образовательной организации. В таком случае, первое понимание системы, и подготовки коллег и сотрудников для целей администрации по стимулированию важно. В зависимости от личности и способности принятия решений каждого человека, этот стиль может быть с течением времени. Это может определенно повысить производительность педагогов и подготовить их к будущей административных ролей.

В идеале, каждый человек имеет некоторые навыки лидерства, которые затем модифицированная в соответствии с требованиями структуры и организации. Таким образом, для любого из этих методов, чтобы быть эффективными, приносить те, присущи лидерские качества на первый план позволит добиться необходимых результатов, и добиться требуемых изменений. Разработка видения, и его выполнение на основе планирования и управления, что в конечном итоге удовлетворяют потребности образовательного лидерства, и облегчить связь между преподаванием и обучением.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Популярные стили лидерства в образовании, что студенты должны следовать Популярные стили лидерства в образовании, что студенты должны следовать